Аккумулятор LiFePO4 A123 ANR26650M1-B (длина 65 мм, 3,3/3,6 В, 70/120A, 2500 мАч, 6 мОм)

Код: 00475-1236-P220328-76G-ON 
6.7 | (3)

0 руб.
700 руб.
Бонус при покупке: 7 руб.
(необходимо зарегистрироваться или войти)
 

  • Арт. 00475

    Обратите внимание, у аккумуляторов в этой партии глянцевая термоусадка! (ранее была матовая)

    Промышленные (без платы защиты) высокомощные аккумуляторы цилиндрической формы, разработанные на основе запатентованной нанофосфатной технологии американской компании А123 Systems. Основные преимуществом аккумуляторов А123:

    - высокая токоотдача (до 120А в течение 10 сек.) при габаритах и весе, сопоставимыми с Li-pol аккумуляторами

    - продолжительный срок службы (более чем в два раза больше по сравнению с Li-Ion)

    - наиболее длительный среди всех литиевых аккумуляторов срок службы и хранения, даже в разряженном состоянии - за 3 года хранения потеря емкости 3%

    - возможность заряда большими токами – полный заряд током 10 А за 12 минут!

    - широкий температурный диапазон эксплуатации: от -30 до +60°С!

    Паспортные технические данные:

    Количество циклов заряд/разряд (заряд до 80%): 1000

    Емкость номинальная, mAh: 2500

    Емкость минимальная, mAh: 2400

    Напряжение номинальное, В: 3,3

    Напряжение максимальное, В: 3,6 ± 0,05

    Напряжение минимальное, В: 2,0

    Ток разряда стандартный, А: 50

    Ток разряда максимальный, А: 120

    Метод заряда: CC/CV

    Ток заряда стандартный: 2.5А до 3.6V CCCV, 60 min

    Ток заряда максимальный, А: 10А до 3.6V CC,12 min

    Внутреннее сопротивление, мОм: < 6

    Температура заряда: -30°C… +55°C

    Температура эксплуатации: -40°C…+60°C

    Размеры, мм: 25,9 х 65,3

    Вес, г: 75.41...76,00

    Серия FH15 - 1 шт
    Серия FH16 - 3 шт
    Серия FH17 - 20 шт
    Серия FH18 - 14 шт

    Напряжение при проверке перед отправкой (наш замер): 3,2891...3,2959 B

    Внутреннее сопротивление (импеданс) при напряжении: 3,2891...3,2959 B * 6,08...6,44 мОм (наш замер у 10 аккумуляторов профессиональным тестером** YR1035+ на частоте 1 кГц)

    *При полном заряде (максимальном напряжении) внутреннее сопротивление может быть ниже значения, полученного при измерении на «напряжении хранения».

    **Почему все ЗУ с функцией измерения внутреннего сопротивления делают это крайне неточно? (убедиться в неточности очень легко: вставьте один и тот же аккумулятор в разные слоты ЗУ/делайте повторные измерения/нажимайте сильнее на подвижную "салазку" слота при измерении - каждый раз результат будет разным!)

    Ответ: Все зарядные устройства с функцией измерения импеданса измеряют внутреннее сопротивление (IR) аккумуляторов методом постоянного тока при разряде. При таком методе ЗУ измеряет две составляющие IR - омическое и поляризационное сопротивление.

    Профессиональный тестер YR1035+, который мы используем (есть в продаже в нашем магазине), проводит тест на переменном токе: он измеряет проводимость аккумулятора (единица измерения - сименс) на частоте 1 кГц, затем проводит обратный расчет (при этом прибор анализирует только омическую составляющую, поляризационная нивелируется).

    Именно поэтому прибор, вычисляющий IR методом переменного тока, будет всегда гораздо точнее обычных ЗУ-анализаторов – у новых качественных аккумуляторов значение IR на YR1035+ будет всегда соответствовать показателю, указанному в спецификации производителя.

    Дополнительную точность YR1035+ обеспечивает использование 4-х контактного метода измерения (при этом нивелируется простеночное сопротивление контактов).

    Впервые LiFePO4 был открыт в 1996 году профессором Джоном Гуденафом из Техасского университета, как катод для литий-ионного аккумулятора. Примечателен данный материал был тем, что в сравнении с традиционным LiCoO2, обладает значительно меньшей стоимостью, является менее токсичным и более термоустойчив. Главным недостатком являлось то, что он обладал меньшей ёмкостью. До 2003 года данная технология практически не развивалась, пока за неё не взялась компания A123 Systems. История A123 Systems начиналась в лаборатории профессора Цзяна Йе-Мина из Массачусетского технологического института (MIT) в конце 2000 года. На тот момент Цзян работал над созданием аккумулятора, основанного на самовоспроизведении структуры коллоидного раствора при определенных условиях. Однако на данном фронте работ возникли серьёзные трудности и когда в 2003 году исследования зашли в тупик, команда Цзян занялась исследованием литий-железо-фосфатных аккумуляторов.

    Батарея LiFePO4 происходит от литий-ионных, однако имеет ряд существенных отличий:

    -LiFePO4 обеспечивает более длительный срок службы, чем другие литий-ионные подходы;

    -Как и никелевые аккумуляторы (в отличие от других литий-ионных аккумуляторов), LiFePO4 батареи имеют очень постоянное напряжение разряда. Напряжение на выходе остается близко к 3.2 В во время разряда, пока заряд аккумулятора не будет исчерпан полностью. И это может значительно упростить, или даже устранить необходимость регулирования напряжения в цепях.

    -В связи с постоянным напряжением 3.2 В на выходе, четыре батареи могут быть размещены последовательно для получения номинального напряжения на выходе в 12.8 В. Это приближается к номинальному напряжению свинцово-кислотных аккумуляторов с шестью ячейками. И, наряду с хорошими характеристиками безопасности LFP батарей, это делает их хорошей потенциальной заменой для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей во многих областях, таких как автомобилестроение и солнечная энергетика.

    -Использование фосфатов позволяет избежать затрат на кобальт, и экологических проблем, в частности, озабоченность по поводу кобальта попадающего в окружающую среду при неправильной утилизации.

    -LiFePO4 имеет более высокий пиковый ток или мощность, чем у LiCoO2.

    -Плотность энергии (энергия / объём) новой батареи LFP примерно на 14% ниже, чем у новых литий-ионных батарей.

    -Ячейки LiFePO4 имеют более низкую скорость разряда, чем свинцово-кислотные или литий-ионные батареи. Так как скорость разряда определяется в процентах от ёмкости батареи, то более высокая скорость разряда может быть достигнута в более ёмких батареях (больше ампер-часов). Однако могут быть использованы ячейки LiFePO4 с высоким током разряда (которые имеют более высокую скорость разряда, чем свинцово-кислотные батареи или LiCoO2 той же мощности).

    -Из-за более медленного снижения плотности энергии, спустя некоторое время эксплуатации, LiFePO4 ячейки уже имеют большую плотность энергии, чем LiCoO2 и литий-ионные ячейки.

    -LiFePO4 ячейки медленнее теряют ёмкость, чем литий-ионные аккумуляторы, такие как LiCoO2, кобальт или марганец, LiMn2O4, литий-полимерные или литий-ионные батареи.

    -Одним из важных преимуществ по сравнению с другими видами литий-ионных батарей, является термическая и химическая стабильность, что существенно повышает безопасность батареи.

     

    Комментарий от нашего постоянного покупателя Евгения из Мурманской области:

    Литий-железо-фосфатные аккумуляторы (лиферы) обладают уникальными характеристиками:

    -очень низкий саморазряд-не более 1-3% в год!

    -большой жизненный цикл-более 2000-3000 циклов

    -не портятся при длительном нахождении в разряженном состоянии

    -во время разряда малым током (фонарь) напряжение почти не меняется (3,3В)

    -заряжаются легко любым блоком питания с ограничением напряжения до 3,65В.

    -невзрывоопасны - максимум будет много дыма, да и то при нагреве свыше 180 град.

    -некоторые из них (американской фирмы А123), могут ЗАРЯЖАТЬСЯ даже при -30! - ни один из существующих аккумуляторов на такое не способен.

    -те же А123 обладают еще рядом уникальных параметров: могут заряжаться токами до 4 x значений емкости - всего за 15 минут! А токи разряда могут ДЛИТЕЛЬНО достигать 30-40 x емкостей - аккумулятор емкостью 1,1. А*ч может разряжаться током до 30А без повреждения, а емкостью 4. А*ч (батарея 12В) - легко может завести машину - безопасный ток его разряда более 160А (кратковременно 300А) - лично проверял. При токе до 20 x емкостей - напряжение почти не просаживается.

    Правда, их емкость в 1,5-2 раза меньше, чем литий-ионных аналогичного формата, зато она очень стабильна, тогда как у литий-ионных она быстро деградирует и становится даже меньше - ни в одном компьютерном магазине не дают гарантию на батарею ноутбука более полугода - для лиферов же это просто ничтожный срок - они работают более 5-10 лет! После 2000 циклов их емкость уменьшается всего на 20%, а после 3000 - на 25-30% от первоначальной.

    Лично я уже закупил фосфаты самых разных видов, но, я думаю, еще много кому они будут нужны - главное - объяснить людям про их достоинства, и они быстро найдут им применение в виде замены тех же литий-ионов и гелиевых свинцовых батарей. А А123 - очень хорошо работают в аккумуляторных электроинструментах - тянут намного сильнее, чем никель-кадмий и служат дольше, чем литий-ион. Единственное препятствие - отсутствие в продаже специальных зарядных для них (от литий - ионов не подойдет - нужно напряжение 3,65 В, а не 4,2). Заряжать можно блоком питания, но нужно обязательно установить ограничение напряжения 3,6-3,65. В (или отключение при достижении этого напряжения) - не всем людям это под силу.

Бонус за отзыв: 20 руб. однократно для каждого товара при условии, что Вы купили этот товар (необходимо зарегистрироваться или войти)

Отзывы про Аккумулятор LiFePO4 A123 ANR26650M1-B (длина 65 мм, 3,3/3,6 В, 70/120A, 2500 мАч, 6 мОм)


gravatar
30.01.2019
KoFi
Вот вопрос: если эти аккумуляторы столь хороши как описано, почему они до сих пор не вытеснили все свинцово-кислотные и литиевые батареи с рынка? rn И ещё, попробуйте найти в продаже батареи фирмы А123 на американском рынке, например на Amazon.
gravatar
04.04.2015
Алексей1975
Парнишка ты про балансировку неучёл!При последовательном соединении липошки и им подобные нужно подключать балансировочные разьёмы!Впротивном случае выход из строя элемента!Кулоном твоим нельзя заряжать ищи инфу в сети там её полно!
gravatar
27.03.2015
danilamaster
Если четыре LiFePo4 соединить последовательно,то напряжение зарядки получается 14.4-14.6 вольт.До такого напряжения сейчас заряжают свинцово-кислотные 12-ти вольтовые аккумуляторы современными импульсными зарядками.При достижении 14.4-14.6 вольт ЗУ переходит в режим поддержания заряда на 13.6 вольт.Так что мне думается ,что никаких специальных ЗУ не надо,а можно смело использовать современные импульсные зарядки.Не давно купил подобную за 1600 рублей \"Кулон 405\",в ней можно самостоятельно настроить максимальное напряжение до 16 вольт и ток заряда от 0.1 А до 5 А.
© Copyright 2010-2024. ENECROSSE.ru - Все права защищены.