-
Артикул 00100
Technoline BC-700N -Новая версия! Питание 12V - позволяет напрямую, без преобразователей, безопасно подключать ЗУ к бортовой сети автомобиля, джампстартерам и солнечным батареям.
La Crosse BC-700 под европейским брендом Technoline.
Производство: Германия, европейское подразделение La Crosse Technology - TechnoTrade Import-Export GmbH.
- Поканальный заряд аккумуляторов с возможностью выбора режима (200/500/700 mA)
Поканальный разряд аккумуляторов (100/250/350 mA) с последующей зарядкой
Возможность заряда аккумуляторов формата АА и ААА в любой комбинации
Cycle - разрядка аккумулятора с последующим зарядом
Режим восстановления старых аккумуляторов
Определение поврежденных аккумуляторов
Прерывание процесса заряда или разряда при перегреве аккумулятора
Отображение режимов работы зарядного устройства на ЖК-дисплее для каждого аккумулятора отдельно
(напряжение на аккумуляторе; время, затраченное на заряд или разряд;
ток зарядки или разрядки; заряженная или разряженная ёмкость)
Автоматически переходит в режим «капельной» зарядки по окончании цикла зарядки для поддержания ёмкости на максимальном уровне
Комплектация:
Комплектация: ЗУ, блок питания от сети 100-240 В, 12V, 0.75A с евровилкой, инструкция на русском языке.Упаковка: коробка.
ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК: 1 ГОД
Часто задаваемые вопросы:
Чем отличаются Tecnoline BC-700, La Crosse BC-700 / RS-700?
Ответ:
La Crosse BC-RS-700 - версия для европейского рынка (евровилка) La Crosse Technology France
La Crosse BC-700 - версия для североамериканского рынка (требуется переходник)
Technoline BC-700 - версия для европейского рынка (евровилка) "TechnoTrade GmbH", Германия
Других различий - кроме вилки и маркировки - между ними нет!
- Поканальный заряд аккумуляторов с возможностью выбора режима (200/500/700 mA)
Отзывы про Technoline BC-700N (питание 12V)
- 1
- 2
Для тех, кто еще находится в муках выбора, опишу преимущества по сравнению с другими устройствами.
Начну с кажущихся недостатков, именно с кажущихся:
1. Питание 3В. Нестандартно. Купил дополнительно адаптер на 12 В от прикуривателя. За время эксплуатации зарядки в течение 3 лет проблем не было. Заряжал от преобразователей не синусных, от бензогенераторов дешевых - проблем нет.
2. Слабый ток 700 мА. В теории, маха 9000 должна быстрее зарядить аккумулятор током 1 или 2 А. Но! Маха быстро заряжает, пока аккумуляторы не нагреются до предела, потом ожидает пока аккумуляторы остынут, затем процесс зарядки продолжается. По времени это занимает столько-же, сколько непрерывная зарядка током 700 мА. Возможно, в холодном климате эффект нагрева не такой заметный. Сравниваю в условиях югов и рыбалок в Астрахани, где температура +30...36 - норма.
Теперь о плюсах.
1. Заряжает всё. Даже те аккумуляторы, которые другие устройства отказываются заряжать (MAHA, Tensai).
Если La-crosse бракует аккумулятор, то его смело можно выбросить.
2. Иногда необходимо сначала полностью разрядить, а потом зарядить комплект аккумуляторов. Функция полного разряда с последующим автоматическим зарядом есть только в этом устройстве.
3. Небольшие габариты по сравнению с Махой 9000.
4. Точно работает система окончания зарядки по дельта V. Ни разу ни один аккумулятор не перегрелся, в отличие от 8-канальных Маха и Тенсай.
Все зарядки какие у меня есть, покупал на этом сайте, т.к. нравятся цены, качество работы, скорость обработки заказов.