-
Арт. 006558УЦЕНКАПричины уценки: небольшое повреждение термоусадки на плюсовом контакте и следы тестирования на минусовом контакте (см. фото) - в наличии ОДИН аккумулятор
Аккумулятор Li-Ion 3,6 В, 20/30 А, 3000 мАч, 14,3 мОм, без платы защиты
Дата выпуска: декабрь 2021 г (код А354)
Типоразмер 18650
Модель INR18650HG2 - ПЛОСКИЙ ПЛЮС!
Плата защиты НЕТ
Емкость номинальная, мАч 3000
Емкость минимальная, мАч 2950
Напряжение номинальное, В 3,6
Напряжение максимальное, В 4,2
Минимальное напряжение, В 2,0
Ток разряда максимальный, А 20
Допускается кратковременный (импульсный) разряд до 30А
Метод заряда CC/CV
Максимальный ток заряда, А 4
Номинальный ток заряда, А 1,25
Температура заряда, °C 0 ... 50
Температура разряда, °C -20 ...-75
Размеры (длина х диаметр), мм 65 x 18,2
Вес, г 45,71...45,81ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИТЕ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАЗМЕЩАТЬ ЗАКАЗ:
Вы должны иметь соответствующее представление о потенциальных опасностях литий-ионных аккумуляторов, прежде чем оформлять заказ и использовать их. Неправильное использование технологического (незащищенного) Li-Ion аккумулятора может привести к пожару или взрыву, которые могут привести к травмам или материальному ущербу. Эта батарея производится и продается по назначению для системной интеграции с надлежащей схемой защиты или аккумуляторных блоков с BMS (системой управления батареями) или печатной платой PCM (монтажной платой/модулем). Этот аккумулятора не сконструирован и не предназначен для использования в других целях. Приобретая этот аккумулятор, вы используете его на свой страх и риск!
Помните: при напряжении ниже 2,65 В незащищенный Li-Ion аккумулятор выходит из строя.Напряжение при проверке перед отправкой (наш замер): 3,5254...3,5272 B
Внутреннее сопротивление (импеданс) при напряжении: 3,52 В*: 14,01...14,3 мОм (наш замер у 10 аккумуляторов профессиональным тестером** YR1035+ на частоте 1 кГц)ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
Мы не гарантируем, что вы получите аккумуляторы именно с такими значениями напряжения и внутреннего сопротивления, как указано выше и на фото в галерее. Эта информация приводится нами лишь для того, чтобы вы могли оценить качество аккумуляторов данной серии, оценив разбег напряжения и внутреннего сопротивления в ВЫБОРКЕ из 10 шт. Мы стараемся поддерживать эту информацию по выборке максимально актуальной (так как в разных партиях параметры могут различаться).
*При полном заряде (максимальном напряжении) внутреннее сопротивление может быть ниже значения, полученного при измерении на «напряжении хранения».
**Почему все ЗУ с функцией измерения внутреннего сопротивления делают это крайне неточно? (убедиться в неточности очень легко: вставьте один и тот же аккумулятор в разные слоты ЗУ/делайте повторные измерения/нажимайте сильнее на подвижную "салазку" слота при измерении - каждый раз результат будет разным!)
Ответ: Все зарядные устройства с функцией измерения импеданса измеряют внутреннее сопротивление (IR) аккумуляторов методом постоянного тока при разряде. При таком методе ЗУ измеряет две составляющие IR - омическое и поляризационное сопротивление.
Профессиональный тестер YR1035+, который мы используем (есть в продаже в нашем магазине), проводит тест на переменном токе: он измеряет проводимость аккумулятора (единица измерения - сименс) на частоте 1 кГц, затем проводит обратный расчет (при этом прибор анализирует только омическую составляющую, поляризационная нивелируется).
Именно поэтому прибор, вычисляющий IR методом переменного тока, будет всегда гораздо точнее обычных ЗУ-анализаторов – у новых качественных аккумуляторов значение IR на YR1035+ будет всегда соответствовать показателю, указанному в спецификации производителя.
Дополнительную точность YR1035+ обеспечивает использование 4-х контактного метода измерения (при этом нивелируется простеночное сопротивление контактов).ВНИМАНИЕ! Убедитесь в наличии контроллера разряда у прибора, который Вы собираетесь запитать от незащищенного аккумулятора!
В чем отличие «защищенного» аккумулятора от «незащищенного»?
«Защищенный» аккумулятор оснащается специальной платой, защищающей его от глубокого разряда, перезаряда и короткого замыкания. Если фонарь либо другой прибор не имеет своего контроллера разряда и будет продолжать расходовать энергию, разряжая аккумулятор ниже критического порога 2,7В, то аккумулятор может уйти в так называемый «глубокий разряд». После такого разряда велик шанс просто попрощаться с аккумулятором, т.к. будет невозможно его зарядить. Как минимум, глубокий разряд может привести к значительному сокращению ресурса аккумулятора.
Защищенный же аккумулятор гарантированно отключит встроенная плата - при достижении полного (но не глубокого) разряда, что гарантирует максимальный срок службы.
Бонус за отзыв: 20 руб. однократно для каждого товара при условии, что Вы купили этот товар (необходимо зарегистрироваться или войти)
Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.